Понедельник, 19.08.2019, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «СОШ №20» ИГОСК        

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационная деятельность

Если за день ничему не научился, зря прожил день. 

                 ​Хроника  конкурса «Лучший школьный проект».

( 25.02. – 06.03. 2014)

       Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать такие  психологические и педагогические условия его выполнения, при которых учащиеся:

  • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
  • учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
  • приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
  • развивают у себя исследовательские умения;
  • развивают системное мышление;
  • проявлять индивидуальные творческие способности  в  нестандартных ситуациях.

    Задачи проведения конкурса: 

  • помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью;
  • формировать у ученика  умения работы с информацией;
  • развивать регулятивные универсальные действия;
  • учить обобщать и делать выводы.

 Проектно-исследовательский подход дает  возможности  решения этой задачи.

Наиболее значимые позиции:

  1. активная мыслительная деятельность,
  2. самостоятельное приобретение знаний,
  3. умение работы с источниками информации,
  4. поиск рациональных способов решения задач,
  5. сотрудничество,
  6. поэтапное формирование навыков.

 

Конкурс проходил в два этапа: экспертиза проекта и защита проекта. На каждый проект формировался оценочный лист, куда вносилась рейтинговая оценка проекта. В конкурсе приняли участие 9 проектов.  «Каша – здоровье наше», «Сколько вести здоровье ученика?», «Развитие растения»,  «Хороша кухня русская», «Влияние электромагнитного излучения», «Евгений Онегин – образ «лишнего» человека в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»,  «Химия спиртов»,  «Технология обработки изделий из древесины». 

Итоги конкурса:

Первая секция:

 1 место - «Сколько вести здоровье ученика?», Лебедев Иван,  3 класс

 2 – место  - «Каша – здоровье наше», Сорокина Диана, 2 класс

 3 – место  - «Развитие растения»,  Мотина Полина, 1 класс

Вторая секция:

 1 место - «Химия спиртов»,  Москат Алина, 10 класс

  2  место - «Евгений Онегин – образ «лишнего» человека в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин», Лабунцов Данила, 9 класс

  3  место - «Влияние электромагнитного излучения», Баранова Елена, 9 класс.

Третья секция:

  1 место -       «Хороша кухня русская», Колесникова Дарья, 7 класс

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Зачисление в ОУ
Электронный журнал
Конституция РФ
Госуслуги
Сайт ГМУ
ОО АИГОСК
МО СК
МО и науки РФ
РОСОБРНАДЗОР
Календарь