Среда, 23.10.2019, 20:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ «СОШ №20» ИГОСК        

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Открытый урок

Открытый урок по алгебре и началам анализа в 11 классе 

Тема:  Повторение по теме «Логарифмы. Логарифмическая функция».

Цели: Обучающие: обобщение и систематизация понятия и свойств логарифма;закрепление основных понятий базового уровня, закрепление навыков чтения графика, вычисления значений логарифмических выражений;определить степень усвоения темы учащимися;

Развивающие: развитие познавательного интереса;развитие логического мышления и внимания;формирование потребности в приобретении знаний.

Воспитательные: воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения.

 Оборудование:мультимедийный проектор, презентация, учебная   литература.

 ХОД УРОКА

 1.Организационный момент.

2.Объявление темы и цели урока.

Слайд №1-2. "НА УРОКЕ”. Ознакомление с темой и планом урока.

·        Применение свойств логарифма. Свойства и график логарифмической функции.

·        Решение примеров из вариантов единого государственного экзамена.

·        Тест.

3.Повторение и обобщение материала, решение примеров из демонстрационных вариантов ЕГЭ.

Слайды 3-9. Повторение и обобщение основных понятий и свойств логарифма, логарифмической функции и вычисления логарифма. Отрабатываются умения устно вычислять, умения читать график, умения применять свойств, определений. Решение примеров из демонстрационных вариантов ЕГЭ.

1)    Дайте определение логарифму. Вспомните основное логарифмическое тождество. Вычислите и обоснуйте ответ. Ответы: 0,7; 4; ; -4; 1,5.

2)    Перечислите свойства функций по заданным графикам.

3)    На одном из рисунков изображен график функции у=log2х. Укажите номер этого рисунка (Пример из демонстрационного варианта ЕГЭ – 2009). Ответ: 4.

4)    Совпадают ли графики функций? Ответ обоснуйте. Ответ: нет.

5)    Найдите области определения функций (Примеры из демонстрационного варианта ЕГЭ – 2009). Ответы: х -3; х 3;(- 0) и (2;+ ).

6)    Решите примеры, основываясь на свойства логарифмов. При ответе проговорите эти свойства. Ответы: 3; ; 5; 1; 6; 5.

Найдите значение выражения (Примеры из демонстрационных вариантов ЕГЭ – 2010 (В7)). Ответы: 1; 1; 2; 2.

(Пример из демонстрационного варианта ЕГЭ – 2009). Ответ: 13.

 

7)    Найдите корень уравнения (Примеры из демонстрационных вариантов ЕГЭ – 2010 (В3)). Ответы: 7; -3; -12; 2.

Решите уравнение (Примеры из демонстрационных вариантов ЕГЭ – 2010 (В11)). Ответы: -10; 14 и -5; 7.

4.Слайд №10. Самостоятельная работа в виде теста с примерами из вариантов единого государственного экзамена.

5.Учащиеся составляют число из номеров правильных ответов. Проверка ответов по ссылке – слайд №11.

6.Итоги урока. Слайд №12.

7.Домашнее задание:  "Логарифмы в ЕГЭ” (решить примеры из вариантов ЕГЭ -2010)

Категория: Мои статьи | Добавил: sosh20 (27.11.2011)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Зачисление в ОУ
Электронный журнал
Конституция РФ
Госуслуги
Сайт ГМУ
ОО АИГОСК
МО СК
МО и науки РФ
РОСОБРНАДЗОР
Календарь